Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: gredin de pays (список заголовков)
00:21 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
А ОНИ ЖЕЖЕШЕЧКУ ЗАБАНИЛИ

что самое смешное, действительно из-за навального

@темы: gredin de pays

23:00 

псто в стиле "идеального романа"

он как класс не существует для эпитетов нормальных
заголовок: на богородицу надейся, а сам не плошай
последние строчки: и все же, если жопа настанет - из этого не следует, что предыдущая жопа не была жопой.

@темы: gredin de pays

02:30 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
все-тки соображение "шоб другим неповадно" несостоятельно
кому и так неповадно, оно и будет неповадно.
а кому хоть сколько-нибудь повадно, так оно ж еще поваднее станет

@темы: gredin de pays

20:37 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
по итогам общения с ритуальниками принял твердое решение завещать свой труп какой-нибудь кафедре какого-нибудь медвуза.

или, если он будет в таком состоянии, что в качестве кадавра не примут - сжигать в закрытом гробу в чем нашли, прах развеять в каком-нибудь хорошем месте, а помянуть - выпить по бутылке пива у метро.

не хочу трупоедов кормить.

@темы: gredin de pays

00:19 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
lenta.ru/columns/2013/12/05/5dec/

вот чето такое я об этом всем думаю, да

@темы: gredin de pays

18:54 

двухминутка ненависти

он как класс не существует для эпитетов нормальных


пока ВОТ ТАК не перестанет быть
нельзя быть счастливым ничего хорошего не будет, ни ракет, ни олимпиады

@темы: gredin de pays

21:09 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
вот стоит такая густонаселенная по утрам платформа, на которой одно-единственное окошечко с билетами и ОЧЕРЕДЬ.
и у тебя кромешная уйма вариантов остаться лоуфулом.

- можно встать раньше. да-да, встать в москве ЕЩЕ раньше, евпочя. хотя я канешна жирую в сравнении с остальными - насобачилась в семь вставать.
- можно в хз сколько раз переплатить в вагоне или на вокзале.
- можно проебать работу на полчаса, что для меня лично не всегда трагично, НО КАК ЖЕ ДРУГИЕ
- можно спрыгнуть с платформы, забраться на соседнюю и купить там.
- можно взобраться на мост, сбежать с него, купить билет, опять взобраться и сбежать и успеть на электричку.

теперь я понимаю, откуда у москвичей стока сообразительных и отмороженных лоуфулов взялось...

@темы: gredin de pays, треп

00:20 

мхехехех

он как класс не существует для эпитетов нормальных
п Ѓлѓ€О пїЅб°№вµ pleer.com пµЃнЋ мѓЂзё»кё Int. "п°Ђоґёп ўвЋЂејЅоµ в°Ѕгѕў (и· мЊЋзёєл° "зёєаіѕ")"


ооооооойййй))) оооой

свора должен спать
должен спать свора
спать свора должен

@темы: gredin de pays, музыка

22:43 

извините

он как класс не существует для эпитетов нормальных
Пишет Гость:
09.10.2013 в 22:41


Меня смущает, что название пейринга и этой партии звучат одинаково в сокр. варианте
прикинь, как охреневают какие-нибудь люди, которым по должности надо анализировать контент интернет-блогов, шоб выявлять политические настроения в обществе или хз что, и они гуглят среди прочего «ер» и попадают сюда.

URL комментария

@настроение: гы

@темы: мизераблефагия, gredin de pays

21:09 

нытье

он как класс не существует для эпитетов нормальных
"префектура распорядилась не давать ключи организациям в связи с выборами"

ГДЕ СВЯЗЬ
ГДЕ СВЯЗЬ БЛЯТЬ

@настроение: оО

@темы: gredin de pays, у него казенный ключ

23:53 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
прочитал "не прислоняться" (Дивова и Метроэльфа ака Макс Рублев)
хорошая, информативная вещь. хотя и здорово раздраженная на пассажиров. но по делу раздраженная.)) и в тему гражданского общества, кстати.
сделал, кстати, некоторые оргвыводы, как себя вести в метро. раньше, например, двери придерживал, если кто-то бежит, теперь не буду. защемит - вытащу, а так - нет.

куплю теперь бумажную, этот текст необходимо поддерживать.

@темы: gredin de pays, благодаря чему не был совершенным невеждой

23:41 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов;
2. Я задам Вам шесть вопросов;
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами;
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
(от себя дополню: я могу очень сильно протормозить и задавать вопросы вне зависимости от хронологической очередности запроса. это никак не связано с моей оценкой вас на шкале хороший-плохой. это значит только с тем, в каком порядке и что пришло мне в голову.)
(и еще меня можно дополнительно допросить в любом количестве, если вдруг интересно)


Archeveque спросил:
читать дальше

Яртур спросила:
читать дальше

Disten спросила:
читать дальше

Verit спросила:

читать дальше

Insolitaria спросила:

читать дальше

Elli Cler спросила:

читать дальше
запись создана: 24.10.2012 в 04:11

@темы: gredin de pays, мизераблефагия, свора лох

20:11 

морального облика qiwi псто

он как класс не существует для эпитетов нормальных
dirty.ru/comments/356525

а я все думала шо ета за козлы душные мой номер в спам-базу слили
а вот оно как оказывается
хрен с антирекламой теперь им от меня, а не комиссия.

@темы: свора лох, gredin de pays

22:37 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
меня шкурно и задротски волнует свежий закон о защите детей
подпадает ли под него информация о том, что если прыгнуть в сену, то можно утонуть?
или подпадает только с уточнениями по надежности, шо надо топиться в стремнине или в наручниках?

@темы: gredin de pays, мизераблефагия

01:12 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
gredin-de-pays.diary.ru/

тут я буду вонять про политику и общество - невежественно, кухонно и сплеча.:) потому что вонять остро хочется, а на основной днявочке почему-то жмет это делать, и не из соображений какого-нибудь страха, а типа "ну чо я буду это все навязывать"

@темы: gredin de pays, техническое

20:11 

он как класс не существует для эпитетов нормальных
зудит ощущение, шо надо реагировать на текущие события и текущую дату. но я ниче не могу оформить. много простых отрывистых мыслей, а то и ощущений. они банальны и диссоциированы. гулять я не иду патамушта лох не выполняющий вовремя некоторые вещи, и патамушта питер, а не москва; оправданиями это не считаю, считаю еще гирькой на весы собсных грехов, и пофиг наскока это бессмысленно и играет на смерть жопу сотону. новальне имеет свои цели, как их имеют все видные персоны, только нам не говорят; но вдохновляет меня как персонаж; cannot help myself; и он нихера не важен в общем контексте, как и ваще личность в истории - не было бы навального, был бы отвальный или насральный или овальный, различалась бы только шликабельность морды пардон. однажды была война; теперь имеется пиздец; когда эти тезисы встречаются в одной точке, получается когнитивный диссонанс. когда кто-то лезет, ему надо давать писюлей; когда кто-то мошенничает, надо еще перед писюлями угадать, что он мошенничает.

в общем-то обычный неприглядный хаос в голове. что ты видишь, картман? - обычную фигню, которая появляется, когда я закрываю глаза.

@настроение: все идет по плану. Am F C E

@темы: треп, свора лох, gredin de pays

00:14 

полночный бред

он как класс не существует для эпитетов нормальных
навальный - это эдакий баорель навыворот
"выбить стекла, разобрать мостовую, свергнуть правительство" vs "вставить стекла, собрать мостовую, свергнуть правительство"

@темы: gredin de pays, мизераблефагия

00:28 

плачет, как и было сказано

он как класс не существует для эпитетов нормальных
www.youtube.com/watch?v=LFFZLhOtk7o

а где снег за шкирку димычке? я так не играю.

@темы: gredin de pays

17:41 

гражданский долгъ

он как класс не существует для эпитетов нормальных
сходила, проголосовала за второй тур. кого из этих рож назначить псевдонимом второго тура - пришлось разыграть в орлянку.)) :facepalm:
теперь палю, че там творится, с помощью вот этого сайтика

@темы: gredin de pays

01:27 

внизапна опять политега

он как класс не существует для эпитетов нормальных
тиресно, явлинсково завалят на регистрации или как?
понятно, шо сам по себе он так, политический шкилет триста лет в земле с невнятной программой, направленной скорее на убеждения, чем на практику. но фишка в том, что наблюдатели у него, по всему, обещают быть самыми зверскими (и через это он имеет очень нефиговый шанс вылезти из гроба, кстати). а если его снимут, то он не сможет их выставлять и соответственно вылазить. хотя может и прочитерить и выставить их от какой-нибудь газетки.))
таким образом, интересен скорее месседж, который собирается нам через эту ситуацию послать так называемая власть. как она намерена играть в честные выборы - через задницу или через передницу...

@темы: gredin de pays

Im Westen nichts Neues

главная